Гарантия и возврат

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
Продавец предоставляет покупателям гарантию на проданный товар в течение 12 месяца при использовании в домашних или бытовых условиях и 3 месяца при использовании товара в профессиональной или коммерческой деятельности. Гарантия начинает действовать со дня продажи мебели при соблюдении потребителем условий транспортирования, хранения, сборки и правил эксплуатации мебели.

Недостатки изделия, которые удалось выявить в течение гарантийного срока (кроме тех, которые возникли не по вине продавца) или о которых покупатель был предупреждён до передачи ему мебели, будут устранены бесплатно. В течение действия гарантийных обязательств, продавец обязуется в минимальный срок после обнаружения покупателем брака осуществить ремонт или замену дефектных частей изделия.

Гарантийное обслуживание возможно только при наличии документа, подтверждающего покупку товара в нашем мебельном магазине. Эксплуатация мебели признаётся недопустимой, если имеются основания утверждать, что мебель или её отдельные поверхности были подвергнуты механическим, термическим воздействиям, воздействию воды или пара, воздействию агрессивных средств или красителей и др., в результате чего появились повреждения (вздутия, царапины, сколы и т.п.).

Гарантийное обслуживание не производится в случае:
  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения условий эксплуатации;
  • наличия на изделии механических повреждений и дефектов, следов постороннего вмешательства в изделие в результате неправильной эксплуатации, неквалифицированной сборки, ремонта и транспортировки;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие;
  • нанесения ущерба изделию или его потерю из-за обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • порчи изделия из-за попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях.

В случае приобретения уценённой мебели, претензии по качеству и внешнему виду не принимаются. Гарантийные обязательства не распространяются на «расходные» комплектующие. Несоблюдение правил эксплуатации, которое повлекло за собой порчу мебельного изделия, является основанием утраты права на гарантийное обслуживание.
ТОВАР НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Любой товар принимается к возврату в течение 14 дней с момента получения при выполнении следующих условий:
  1. Упаковка товара должна быть сохранена.
  2. Товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства.
  3. Сохранены чек (или иной документ) об оплате товара и товарная накладная.
  4. Стоимость доставки товара не возвращается.

Внимание! В случае отказа от товара надлежащего качества при доставке товара курьером, стоимость доставки должна быть оплачена.

Что делать?
Вам необходимо заполнить заявку на возврат товара надлежащего качества и отправить нам её на почту nikotinnikolaj33@gmail.com. Специалист внимательно рассмотрит обращение и обязательно свяжется с Вами в течении 3 рабочих дней.

По всем вопросам можете обращаться по телефону +7 932 556-30-42 или по WhatsApp.
Гарантийное обслуживание не производится в случае:

  • истечения гарантийного срока;
  • невыполнения правил эксплуатации, транспортировки, хранения, сборки, установки мебели;
  • наличия на изделии механических повреждений;
  • превышения допустимых нагрузок на изделие (описание допустимых нагрузок рекомендованы в правилах эффективного использования мебели);
  • нанесения ущерба изделию или его утери вследствие возникновения какого-либо из обстоятельств непреодолимой силы: (стихийные бедствия, пожар, наводнение, несчастные случаи и т.д.);
  • нанесения ущерба изделию в результате умышленных или ошибочных действий потребителя;
  • нанесения ущерба изделию, вызванного попаданием внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых и т.д.;
  • наличия следов постороннего вмешательства в изделие, ремонта или сборки изделия;
  • нанесения изделию ущерба в результате внесения изменений в его конструкцию;
  • использования изделия в производственных целях;

Гарантийное обслуживание не распространяется на:

  • Естественный износ материалов, вызванный эксплуатацией товара, в том числе потертости или осыпание верхнего слоя экокожи, протирание насквозь обивки и/или чехлов кровати;
  • Повреждения на тканевом покрытии товара: царапины, порезы, зацепки, пятна и загрязнения, следы чистки.
  • На естественную усадку мягких слоев изделия, возникающую в результате эксплуатации;
  • Декоративные элементы товара (стразы, жемчуг, пуговицы и т.п.);
  • Кровати, диваны используемые не для личных целей, без разрешения на коммерческое использование;
  • Основания, рамы с ламелями, рамы с подъемным механизмом, механизм подъема рамы;
  • Наличие производственного запаха нового изделия.

Не являются дефектами мебели:

  1. Разность мягкости элементов, мягкость спинки, вкладных и раскладных элементов, которые при формировании спального места располагаются «в ногах» или «в изголовье», могут отличаться на одну или две категории от мягкости центрального элемента согласно ГОСТ 19917-93. Ввиду разности площади, оснований сидений различных модулей одного комплекта допускается разность мягкости сидений. В течение первых трех месяцев пенополиуретан и объемные легкие наполнители под обивкой имеют тенденцию к незначительному усаживанию, это естественный процесс при начале эксплуатации.
  2. Складки, сборки, утяжки. Наличие у вашего дивана отличительных от выставочного образца складок, сборок, утяжек, обусловленных стилистикой дизайна, технологией пошива чехла и различными физико-механическими свойствами обивочных материалов, что не являются основанием для претензий Покупателя. Например, на толстых и грубых видах тканей неизбежны дополнительные более крупные складки, которых может не быть на выставочном образце, выполненном из более тонкого и эластичного типа ткани. В зависимости от сырьевого состава ткани складки более или менее выражены, что считается естественным и отклонения от выставочного образца дефектом не являются.
  3. Отклонение размеров. Габаритные размеры мягкой мебели определяются объемными мягкими элементами и могут отличаться из-за погрешности измерений, а так же из-за аморфности мягких элементов в пределах +/-20 мм согласно ГОСТ 19917-93.
  4. Допустимые зазоры. Для корректности и легкости работы механизмов, используемых в трансформируемых изделиях (раскладных диванов, кресел) изготовителем предусмотрены зазоры между движущимися частями изделия, а также между трансформируемым изделием и стыкующимся с ним изделием, компенсирующие разную толщину различных обивочных материалов.
  5. Разнотон. Допускается незначительное отличие фактуры и оттенка обивочных тканей, натуральных и искусственны кож, декоративных элементов из натуральной древесины. При заказе модулей или диванов к ранее приобретенным изделиям допускается наличие оттенков обивки. Это связано с поступлениями разных партий материалов и возможным воздействием прямого солнечного света. Дефектом не являются.
  6. Ворсистые мебельные ткани. В процессе эксплуатации, хранения, транспортирования мебели в обивке из ворсистой ткани, в некоторых местах могут образоваться области с примятым ворсом и изменившимся оттенком цвета ткани. Эта особенность обусловлена различным направлением ворса на разных элементах мебели и не является дефектом.
  7. Для того, чтобы диван долго сохранял свой внешний вид, необходимо периодически производить выравнивание подушек сидения, подлокотников, взбивание спинных подушек, с целью устранения замятий и смещений, полученных в процессе эксплуатации.
  8. Особенности деревянных декоративных элементов. Допускается различие текстуры натуральной древесины, наличие здоровых сучков. Это характерные особенности «живого» материала, не являющиеся дефектом. Допускается различие оттенков цвета декоративных элементов, обусловленное разной плотностью древесины.
  9. Посторонние звуки. В процессе эксплуатации допустимо появления звуков при нагрузках на пружинные блоки, механизмы трансформации и механизмы поднятия сидений. Допускается скрип, издаваемый при нагрузке или трении обивки друг о друга из некоторых видов натуральных и искусственных кож. Это особенность данных материалов, не является дефектом.
  10. Посторонние запахи. Допускается легкий специфический запах материалов и комплектующих новой мебели, который со временем уменьшается и выветривается.
  11. Усадка. В процессе эксплуатации мягкие элементы имеют свойство «усаживаться». Поэтому государственным стандартом предусмотрено применение материалов, имеющих показатель остаточной деформации не более 10%. Неравномерность усадки мягкого элемента односторонней и двусторонней мягкости должна быть не больше 15 мм, с использованием пружин - не более 22 мм согласно ГОСТ 19917-93.
  12. Образование складок. На обивочном материале мягкой мебели (ткань, натуральная кожа, искусственная кожа) могут появляться дополнительные эксплуатационные складки. Это вызвано нормальными эксплуатационными факторами – деформацией мягких элементов и растяжением обивочного материала при эксплуатационной нагрузке. Такие складки не являются основанием для претензий Покупателя.
  13. Смятие ворса велюров и флоков (отпечатки). Под воздействием веса сидящего человека, а также естественной влаги (пота) и температуры его тела на сидении мебели в результате небрежной эксплуатации из-за слипания определенных волокон ткани под воздействием жировых отложений могут возникать отпечатки. Они устраняются при профессиональном уходе за мебелью. Это типичное явление для велюров и флоков, которые не свидетельствуют о низком качестве ткани и дефектом не является.
  14. Трансфер цветов. Данный эффект возникает, когда ткань отдает часть красителя. Яркие, насыщенные цвета мебели могут стать причиной окраски других тканей, контактирующих с мебелью, например, со светлой одеждой. И наоборот: насыщенные цвета одежды могут окрасить обивку мебели. Трансфер цветов проявляется в случаях, когда молекулы (микрочастицы) волокон меньше, чем молекулы красителя – краситель не в состоянии проникнуть в глубину волокна, расплываясь по поверхности.

Внимание! Каждый обивочный материал, или наполнитель, из которых и собирается мягкая мебель, имеет свои особенности при работе изделия под воздействием деформирующих усилий. На мягкой мебели в результате использования, в течение времени, образуются примятый ворс, вмятины из-за растяжения обивочного материала в месте постоянного сидения и усадки наполнителя, что не является дефектом материала. Для предотвращения таких явлений необходимо бережно относится к мебели в процессе эксплуатации. Например, не сидеть только всегда на одном месте дивана, и не садится на тканевую обивку в мокрой или грязной одежде.

Мы уверены, что Вы останетесь довольны приобретенной мебелью и будете соблюдать правила ее эксплуатации.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ

* Нажимая кнопку "Отправить", вы соглашаетесь на обработку персональных данных